О студии
en

Философия студии

Студия Pomegranate – это атмосфера команды, сплоченной одним общим качеством – стремлением создавать нечто уникальное, красивое и удобное. Подобно нашему любимому национальному плоду - гранату, мы соединяем различные человеческие качества наряду с разными профилями искусства и стилями дизайна. Они, словно яркие, сочные и вкусные зерна, объединяемые твердой кожурой, способны пробить ее и выплеснуться наружу при полном созревании.

bor

О нас

В нашу команду входят молодые и очень перспективные архитекторы, дизайнеры, визуализаторы, художники и скульпторы. Мы сотрудничаем с огромным количеством молодых талантов в различных профилях, умеющих творить, работая как на бумаге, так и на компьютере.  Это помогает создать целостность и гармонию четкости, организации и свободного творчества, синтез высоких технологий и первичных стремлений к красоте.

Наша цель

Мы ориентируемся на ваши желания и потребности, стараясь обеспечить вас комфортом и уютом, а также добавить плоды нашего неисчерпаемого вдохновения. Будь то офис, вилла или маленькая бюджетная квартира, мы прислушаемся к вашему вкусу и внутреннему голосу, подобрав для вас идеальный стиль, где вы почувствуете себя поистине как дома.

bor

О нашей деятельности

Наша компания занимается широкомасштабным проектированием, дизайном и декорированием домов, квартир, офисных и других корпоративных и гражданских зданий и помещений, осуществляем авторский надзор при строительстве, а также создаем продукты, способные украсить любое помещение и ландшафт.

КОМАНДА POMEGRANATE

Каждый член нашей команды ценен и уважаем. Мы делимся друг с другом идеями и знаниями,а также постоянно ищем способы осваивать новые возможности для роста профессионализма. Мы осознаем индивидуальность и уникальность видения и мнений, что дает возможность привнести в дизайн частичку души и таланта каждого из нас, создавая один общий продукт.

bor

Seymour Rahimov

Архитектор

Сеймур Рагимов – основатель, владелец и директор студии Pomegranate, молодой и перспективный архитектор, дизайнер и скульптор.

Любовь к рисованию проявилось в подрастковой мечте стать архитектором. В 2009 году окончил Государственный Азербайджанский Архитектурный Университет с дипломом архитектора. Сейчас проходит обучение в Гос.Художественной Академии на факультете скульптуры.

Сеймур начал свою профессиональную карьеру в различных местных компаниях при опытных архитекторах, которые заложили ценные граммотные основы его практической деятельности. Далее, он рискнул выйти в свет со своими идеями и знаниями, таким образом получив возможность развиваться в своем индивидуальном направлении. В настоящее время, Сеймур выступает за новую философию дизайна, пытаясь убедить в необходимости целостного понимания архитектурных, дизайнерских и художественных задач и связей с реальной жизнью большинства людей.

Будучи архитектором, художником и скульптором, Сеймур осознает значение художественных поисков и решений в архитектуре. Работая на стыке проектирования и изобразительного искусства, он многое делает для того, чтобы перенести в архитектуру те формально-эстетические находки, которые переполняют как его самого, так и его окружение - представителей иных, отличных от его профессий, но связанных с ним единым мироощущением.

« Я могу быть сосредоточен целиком и полностью на работе, что может порой раздражать моих собеседников, ведь я тщательно забочусь о четкости расчетов и рабочих процессов, с головой ухожу в творческий процесс, порой теряя нити с реальностью и временем. Порой я спонтанно собираюсь в поездки в поисках вдохновения и работаю отдаленно. Я получаю неописуемое удовольствие от соединения с природой, и черпаю вдохновение из всех ее шедевров – начиная от моего любимого Каспийского моря до наблюдения за движением ветра или поведением детей. Иногда я работаю, не замечая что провожу за столом несколько дней. Для меня двойственность, увлеченность и непредсказуемость— это источник творческой свободы, которая помогает создавать проекты, нужные и любимые моими клиентами».

Во время учебы в Архитектурном университете, участвовал в следущих масштабных проектах:
• Проект «инвентаризации исторических зданий Ичери Шехер - Ичери Шехер Баку" реализуемый Азербайджанским университетом архитектуры и строительства совместно с Университетом Миннесоты, США, при поддержке ЮНЕСКО, 2006-2007 г.

• Проект «Культурное наследие и местное развитие» при поддержке ЮНЕСКО в области культурного и природного всемирного наследия. Совместно на базе двустороннего соглашения культурного сотрудничества между университетом Флоренции - UNIFI INN-LINK-S Research Center местных и коренных знаний и инноваций и Азербайджанского университета архитектуры и строительства - АзАСУ, 2007 год в городе Баку. 2008 г. в городе Флоренция.

• Проект посвящен лазерному сканированию Девичьей башни (World Heritage Site) "Фокус на азербайджанской науке и Вопросах сохранения Баку и Девичьей башни» организованный Азербайджанским университетом архитектуры и строительства совместно с Технологическим университетом Вены, 2009.

Гюнель Салам-заде

Дизайнер

Дизайнер интерьеров в студии Pomegranate. Безумно любит свою работу. Постоянно находится в поиске новых идей и вдохновения.Много читает, посещает различные выставки и вернисажы. Увлекается музыкой, изобразительным искусством и иностранными языками, а также стремится как можно больше путешествовать.

"Дизайнер живёт своей профессией, делая из хаоса порядок. " Творческий процесс начинается с осмысления плана пространства. В своей работе я руководствуюсь принципами функциональности, удобства, красоты и органичности создаваемой мною среды, идеально подходящей ее владельцу. Создаю интерьеры, оперируя простыми, ясными объемами и формами и цветами, создавая комфортные пропорции. Люблю экспериментировать...смешивать и совмещать несовместимое. Моя главная цель- ломать рутину обыденности, создавать нечто неожиданное, искать нестандартные идейные ходы с помощью материальной разведки и внимания к повседневности."

В 2007-ом году поступила в Азербайджанский Архитектурно-Строительный Университет на факультет "Архитектура/Дизайн", направление "Дизайн Интерьера".
который окончила в 2011 году с отличием. За время учебы в университете она участвовала в художественных выставках, посещала еженедельные лекции
знаменитого итальянского архитектора Др.Лоренцо Барруневу на тему "Эко-дизайн и архитектура".

После окончания университета проработала в качестве архитектора и дизайнера интерьера в ряде престижных архитектурных фирм. В 2012 году принимала участие на Международном Конкурсе среди архитекторов и дизайнеров Украины, Грузии, Кипра и Азербайджана «Degree and Profession Baku Regional Festival 2012» , организованный в рамках Foundation Romunaldo Del Bianco и АзАСУ, в котором заняла 3 место.

В ноябре 2015 года принимяла участие в мастер классе одного из знаменитых дизайнеров Италии Фабио Новембре, который был организован журналом
"Дом и Интерьер"/Украина. В дальнейшем, в этом журнале появились и ее работы.
Безумно любит свою работу. Постоянно находится в поиске новых идей и вдохновения.
Много читает, посещает различные выставки и вернисажы. Увлекается музыкой, изобразительным искусством и иностранными языками, а также стремится как можно больше путешествовать.

Евгений Манафов

Визуализатор

Евгений является ведущим 3D generalist в сфере современных технологий. Накопленный им опыт совмещает в себе как работу 3D моделера по интерьеру, так и аниматора и дизайнера развлекательных игр, что позволяет ему более широкомасштабно подходить к тем или иным задачам. Он также принимает участие в разработке разных интерактивных программ, как для PC, так и для платформ Android и  IOS.

Евгений закончил Азербайджанский Государственный Технический Универститет по специальности инженер сетевых технологий. Будучи подростком, Евгений увлекся 3D моделированием. В то время эта сфера была не востребована в нашей стране, но это не мешало ему учиться этому и быть в курсе последних инновационных решений. Постепенно, любительский интерес перерос в профессиональное ремесло Евгений принадлежит к числу людей настойчивых и обладающих достаточным чувством ответственности. Ценит свои суждения, но и считается с мнениями других. Правильно ориентируется в возникающих ситуациях и, в большинстве случаев, умеет выбрать наилучшее решение.

Фируза Ахмедова

Ландшафтный дизайнер

Старший преподаватель каф. "Ландшафтной архитектуры" окончила Ташкентский Театрально Художественный Институт (художественный факультет). Залогом успеха всех ее работ является грамотный и детально проработанный дизайн-проект ландшафтной организации территории.

Специфической особенностью ее проектирования является проведение пред-проектных работ, а также детальный учет природных особенностей объектов: рельеф, микроклимат, свойство почвы, характер исходной растительности. Это позволяет разрабатывать стилевые решения и функциональное зонирование будущего ландшафта не только с учетом пожеланий заказчика,но и всех особенностей исходной территории.

Ландшафтный проект - это работа целого коллектива специалистов(геодезисты ,архитекторы, дизайнеры, технологи, гидротехники, инженеры по системам авт. полива, освещения ,дендрологи) Все это позволяет нам разработать индивидуальные стильные и композиционные решения в ландшафте для каждого объекта.

Хаиров Чингиз

Конструктор

Хаиров Чингиз, окончил архитектурный строительный университете на факультет архитектуры и реставрации памятников. Участвовал в различных проектах и конкурсах совместно с сотрудниками флорентийского университета. Защитил дипломную работу с отличием ,дипломная работа была отправлена на конкурс, где заняло 2 место . Его отличают пунктуальность , высокая скорость работы, сдача проектов в назначенные сроки и скурпулезная разработка всего проекта ,деталировка и подача работы целиком.

Думал, что после окончания службы займусь макетированием или архитектурой. Но поступило предложения из одной конструкторской фирмы. После некоторых сомнений, я решил попробовать себя в этой сфере, будучи уверенным, что это временный этап. Но с каждым днем изучать конструкцию все интереснее. Работая над конструктивными проектами,я стал еше больше вникать в архитектуру и начал видеть ее с другой стороны в плане гармоничности этих двух разных, но в тоже время, неотъемлемых друг с другом областей. Меня вдохновляют самые сложные архитектурные проекты, для которых конструкцию нужно продумать во всех мельчайших деталях, и каждая деталь может изменить все.

Зохраб Салам-заде

Художник

За все время моего творчества и образования видения, я понял, что искусство может быть совершенно разным - как помпезным так же и минималистичным. Я всегда пытался понять даже тот вид искусства, которого ранее не понимал и познал многое благодаря знакомым, друзьям и учителям . Я испытывал себя в разных сферах: как в графике, анимации, живописи, лепке, мозаиках, так и в современном искусстве, в инсталляциях, используя минимум материалов передавал максимум значений. Со временем человек совершенствуется и находит себя. На сегодняшний день я знаю, как я могу показать свои мысли и написать хорошую концепцию. Мое мнение, что человек искусства должен всегда учиться и мыслить очень глубоко, что бы он мог обосновывая свои мысли защищать свое творение. Ведь каждый мазок на холсте, по сути, есть наше детище. Об этом можно говорить часами . Что же касается вдохновения, я не представляю свою жизнь без музыки, которая целыми днями играет у меня в мастерской. Обычно это джаз: как наш этно джаз, так и музыка 40-х - 50-х годов. Джаз я люблю за энергию, которая находится в нем. Это как рисовать музыкальными инструментами. Вообще я меломан. В моем плейлисте можно найти музыку практически в любом жанре.Также, меня вдохновляет наша культура , формы, ковровые орнаменты, миниатюры . Я думаю, что руками хорошего художника можно хорошо интерпретировать тем, что есть, меняя цвета и формы, создавая при этом что-то новое и необычное.

2009 году поступил в Художественное училище имени Азима Азимзаде (факультет живописи) 2013 году поступил в Азербайджанскую Государственную Академию Художеств на факультет живописи. Cо второго курса выбрал направление Художника театра. Учавствовал в ряде выставок как в молодежных так и в профессиональных. Так же проводил выставку в качестве куратора и участвовал в различных проекта. На данный момент участвует в проекте Ярата ARTIM 2016. Сотрудничает с ТЮЗ, работая над проектами. Является членом организации Youth Network ( Gənclər şəbəkəsi) с 2014 года.

Со временем человек совершенствуется и находит себя. На сегодняшний день я знаю, как я могу показать свои мысли и написать хорошую концепцию. Мое мнение, что человек искусства должен всегда учиться и мыслить очень глубоко, что бы он мог обосновывая свои мысли защищать свое творение. Ведь каждый мазок на холсте, по сути, есть наше детище. Об этом можно говорить часами . Что же касается вдохновения, я не представляю свою жизнь без музыки, которая целыми днями играет у меня в мастерской. Обычно это джаз: как наш этно джаз, так и музыка 40-х - 50-х годов. Джаз я люблю за энергию, которая находится в нем. Это как рисовать музыкальными инструментами. Вообще я меломан. В моем плейлисте можно найти музыку практически в любом жанре.Также, меня вдохновляет наша культура , формы, ковровые орнаменты, миниатюры . Я думаю, что руками хорошего художника можно хорошо интерпретировать тем, что есть, меняя цвета и формы, создавая при этом что-то новое и необычное.

POMEGRANATE

Each member of our team is valuable and highly respected. We share with each other ideas and knowledge, and are constantly looking for ways to develop new opportunities for professional growth. We recognize the individuality and uniqueness of vision and opinions, which makes it possible to bring a piece of the soul and talent of each of us to the design to create a common product.

bor
office@pomegranate.studio seymur@pomegranate.studio
0550 337-84-42
Адрес

About studio
ru

The philosophy of the studio

Pomegranate studio is the atmosphere of a team, united by one common quality - the desire to create something unique, beautiful and comfortable. Like our beloved national fruit - a pomegranate, we combine different human qualities, along with different profiles of art and design styles. They are like bright, juicy and tasty grains combined under the hard skin, able to break it splash out when fully ripe.

bor

About us

Our team consists of young and very promising architects, designers, visualizers, painters and sculptors. We work with a lot of young talents in a variety of profiles, capable to create on paper, as well as on computers. This helps to create the integrity and harmony of the definition, organization and free creativity, synthesis of high technology and the primary pursuit of beauty.

Our goal

We focus on your wants and needs, trying to provide you with the comfort and coziness, and add the fruits of our endless inspiration. Whether it is an office, a villa or a small low-budget apartment, we will listen to your inner voice and taste, choosing the perfect style for you, where you will feel truly at home.

bor

About our activity

Our company is engaged in large-scale planning, design and decoration of houses, flats, offices and other corporate and civil premises; carrying out supervision during construction, and creating products that can beautify any space and landscape.

POMEGRANATE TEAM

Each member of our team is valuable and highly respected. We share with each other ideas and knowledge, and are constantly looking for ways to develop new opportunities for professional growth. We recognize the individuality and uniqueness of vision and opinions, which makes it possible to bring a piece of the soul and talent of each of us to the design to create a common product.

bor

Seymour Rahimov

Architect

Seymour Rahimov - founder, owner and director of Pomegranate Studios, a young architect, designer and sculptor with high perspectives.

Love to draw manifested in the teenager’s dream of becoming an architect. In 2009 he graduated from Azerbaijan State University of Architecture with the diploma in Architecture. Currently he is studying at Azerbaijani State Arts Academy at the Faculty of Sculpture.

Seymour began his professional career in a variety of local companies under supervision of experienced architects who laid the foundations of his valuable literate practice. His further step was to take a chance to come out with his own ideas and knowledge, thus having the opportunity to develop in his own individual way. Now, Seymour has a new design philosophy, trying to convince of the need for a holistic understanding of architecture, design, art tasks and connections with the real life most people have.

As an architect, artist and sculptor, Seymour is aware of the importance of artistic exploration and solutions in architecture. Working at the intersection of design and fine arts, he is doing a lot to convey those formal and aesthetic discoveries to the architecture that overflow both in him and people around him - representatives of other professions, but having similar attitude.

"I can be focused entirely on the job that can sometimes irritate my interlocutors, because I carefully take care of the definition of calculations and workflows, being completely in the creative process, sometimes losing any connection with reality and time. Sometimes I spontaneously go to travel in search of inspiration and work remotely. I get an indescribable pleasure from the connection with and perception of nature, getting inspiration from all of its masterpieces - from my favorite Caspian Sea to watching the movements of a wind, or the behavior of children. Sometimes I work without noticing that I spend at the table several days. For me, duality, passion and unpredictability is a source of creative freedom, which helps to create projects, desired and loved my customers".

While studying at the University of Architecture, he participated in the following major projects:
• The "inventory of historical buildings of Icheri Sheher - Baku Icheri Sheher" implemented by the Azerbaijan University of Architecture and Construction in collaboration with the University of Minnesota, USA, with the support of UNESCO, 2006-2007,

• The project "Cultural heritage and local development", with the support of UNESCO in the field of cultural and natural World Heritage sites. Together on the basis of a bilateral agreement of cultural cooperation between the University of Florence - UNIFI INN-LINK-S Research Center of local and indigenous knowledge and innovation and the Azerbaijan University of Architecture and Construction - AzUAC, 2007 in Baku 2008 in the city of Florence.

• The project is dedicated to laser scanning Maiden Tower (World Heritage Site) "Focus on the Azerbaijani science and the issue of preservation of Baku and the Maiden Tower" organized by the Azerbaijan University of Architecture and Construction in cooperation with Vienna University of Technology, 2009.

Gunel Salamzade

Designer

Interior designer in Pomegranate studio. Madly in love with his job. Constantly on the lookout for new ideas and inspiration. She loves reading, visiting various exhibitions and opening. Fond of music, fine arts and foreign languages,and tends to travel as much as possible.

"The designer lives his profession, making order out of chaos." The creative process begins with an understanding of the space plan. In my work I am guided by the principles of functionality, convenience, beauty and environment, ideally suited to its owner. She creates interiors, in simple, clear volumes and shapes and colors, creating comfortable and reasonable proportions. I like to experiment ... to mix and combine incompatible. My main goal is to break the routine of everyday life and create something unexpected, unconventional look for ideological moves with the help of material research and attention to everyday life."

In 2007 she entered the Azerbaijan Architecture and Construction University on faculty "Architecture / Design" with the specialty "Interior Design", which she graduated in 2011 with honors. During her university studies, she participated in art exhibitions, attended weekly lectures of the famous Italian architect Dr.Lorentso Barrunevu on "Eco-design and architecture." After graduation, she worked as an architect and interior designer in a number of prestigious architectural firms.

In 2012 she took part in the International Competition among architects and designers of Ukraine, Georgia, Azerbaijan and Cyprus «Degree and Profession Baku Regional Festival 2012" organized in the framework of the Foundation Romunaldo Del Bianco and AzUAC, where she took the 3rd place.

In November 2015 Gunel took part in the master class of one of the famous Italian designer Fabio Novembre, which was organized by the magazine "House and Interior" / Ukraine. Later, her works appeared in this magazine as well.
Gunel is madly in love with her job. She is in constant search for new ideas and inspiration. She reads a lot, visiting various exhibitions and opening. Also, she is fond of music, fine arts and foreign languages, and also tends to travel as much as possible.

Eugene Manafov

Visualiser

Eugene is a leading 3D generalist in the field of modern technologies. His experience combines work as a 3D modeler Interior and animator and designer of entertaining games, which leads to more broad-based approach to the different tasks. He also participates in the development of various interactive programs, both for the PC, as well as for Android and IOS platforms.

Eugene graduated from the Azerbaijan State Technical University, the faculty of an engineer networking. As a teenager, Eugene became interested in 3D modeling. At that time, this area was not in demand in our country, but that did not prevent him from learning it and being aware of the latest innovations. Gradually, an amateur interest grew into a professional craft. Eugene is one of those people who has sufficient and sustained sense of responsibility. He appreciates his own opinion, but also considers the views of others. Right-guided in appearing situations, he in most cases is able to choose the best solution.

Firuza Ahmadova

Landscape designer

Senior Lecturer of the Department of "Landscape architecture" graduated from the Tashkent Theatrical Art Institute (Faculty of Arts). The success of all of her work is competent and thoroughly researched landscape design project organization of the territory.

A specific feature of her design is to conduct pre-work, as well as detailed records of natural features of objects: relief, climate, soil properties, the nature of the original greenery. This enables the development of stylistic solutions and functional zoning of the landscape of the future, not only taking into account the wishes of the customer, but also all the features of the original territory.

Landscape design - is the work of a team of professionals (surveyors, architects, designers, engineers, Hydraulic engineers for systems of automatic watering, lighting, dendrologists) All this enables us to develop customized stylish and composite solutions in the terrain for each object.

Khairov Chingiz

Engineer

Khairov Chingiz graduated from the University of Architecture and Construction at the Faculty of Architecture and Restoration of Monuments. He participated in various projects and competitions together withstudents of the University of Florence. He obtained his diploma with honors and diploma work was submitted to the contest,where it got 2nd place. He is distinguished by punctuality, high speed of work, delivery of the project on schedule and meticulous development of the project, detailing and submitting completed work.
 

I thought that after finishing my military service, I'll do prototyping or architecture. However, I received a proposal from a design firm. After some doubts, I decided to try myself in this area, being sure that this is a temporary phase. But to study the construction was getting more and more appealing day by day. While working on the design project, I began to go deeper into greater architecture and began to comprehend it from another side of view, in terms of the harmony of these two absolutely different, but at the same time, indispensable areas. I am inspired by the most complex architectural projects,where you need to consider all the smallest details of the design, and every single detail can change the entire project.

Zohrab Salam-zadeh

Artist

For all the period of my work and building my vision, I have realized that art can be quite different – pompous as well as minimalistic. I have always tried to understand even the kind of art I had not previously understood. I have managed to learn a lot, thanks to acquaintances, friends and teachers. I have challenged myself in different areas: in graphics, animation, painting, sculpting, mosaics, as well as contemporary art and installations. Using minimum number of materials, I have tried conveying maximum values and meanings.

In 2009 entered art college A.Azimzade behalf of the faculty of painting. In 2013 entered The Azerbaijan State Academy of Fine Arts joined the faculty of painting, specialty – painter-decorator of a Theatre He participated in several exhibitions both in youth and professional. He has also organized an exhibition as a curator and participated in various projects. Currently he is involved in a project ARTIM 2016, arranged by the company Artim and collaborates with the Theatre for Young People, working on projects. Since 2014 is a member of the Youth Network

Over time a person improves, and finds himself. Today, I know how I can demonstrate my thoughts and write down a good concept. In my opinion, people of art should always learn and think very deeply. This can help justify their thoughts and protect their creation. In fact, each stroke on a canvas is like our child. This can be discussed for hours... Speaking about inspiration, I cannot imagine my life without music, which is played all day long in my studio. Usually it is jazz: our ethno jazz as well as international music of the 40s - 50s. I love it for its energy. It is like drawing with musical instruments. Generally I'm a music lover. You can find almost any genre in my playlist. Also, I am inspired by our national culture, shape, carpet ornaments, and miniatures. I think a good artist’s hands can interpret well by changing colors and shapes, meanwhile creating something new and unique. Учавствовал в ряде выставок как в молодежных так и в профессиональных. Так же проводил выставку в качестве куратора и участвовал в различных проекта. На данный момент участвует в проекте Ярата ARTIM 2016. Сотрудничает с ТЮЗ, работая над проектами. Является членом организации Youth Network ( Gənclər şəbəkəsi) с 2014 года.

POMEGRANATE

Each member of our team is valuable and highly respected. We share with each other ideas and knowledge, and are constantly looking for ways to develop new opportunities for professional growth. We recognize the individuality and uniqueness of vision and opinions, which makes it possible to bring a piece of the soul and talent of each of us to the design to create a common product.

bor
office@pomegranate.studio seymur@pomegranate.studio
0550 337-84-42
Address